ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Внесены изменения в Правила размещения наружной рекламы в Николаеве
13:34 / 22.12.2006

НИКОЛАЕВ, 22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Депутаты горсовета проголосовали за внесение изменений в Правила размещения наружной рекламы в Николаеве. Такое решение народные избранники приняли на 9-й сессии горсовета, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Предложения по изменению Правил внесла депутатская комиссия по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия. Согласно новой редакции Правил, теперь участие этой комиссии обязательно в вопросах регулирования деятельности по размещению наружной рекламы, а также разрешений на продление срока размещения рекламных носителей.

В частности, это касается регулирования деятельности по размещению наружной рекламы, и осуществляется горисполкомом через рабочий орган – управление архитектурной деятельности главного управления градостроительства и архитектуры по рекомендации постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.

Рабочий орган на протяжении десяти дней от момента регистрации заявления проверяет местоположение рекламного средства, указанного в заявлении, на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или предоставления на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения и наличие градостроительной возможности.

После проверки места руководитель рабочего органа принимает решение об установлении за заявителем приоритета на заявленное место или об отказе в установлении приоритета и выносит данный вопрос на очередное заседание постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.

В случае принятия решения об установлении приоритета, рабочий орган выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения по форме согласно приложению 3 и определяет заинтересованные органы, с которыми необходимо их согласовать.

Срок установления приоритета на местоположение рекламного средства может быть продолжен руководителем рабочего органа по рекомендации постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.

Против таких нововведений выступили предприниматели, имеющие рекламный бизнес. Во время пикета сессии они распространили среди депутатов обращение со ссылкой на несколько законов, которые будут нарушены в случае внесения изменений в Программу.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:53 07.01.2025
17:49 07.01.2025
17:28 07.01.2025
16:15 07.01.2025
15:20 07.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.020