ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Попытка провести судно «Preventer» к причалу ООО «НИБУЛОН» может стать причиной аварии, — Минтранссвязи
13:07 / 23.10.2009

НИКОЛАЕВ, 23 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Попытка провести суда типа СН-70 (к такому типу принадлежит судно «Preventer») к причалу ООО «НИБУЛОН» может стать причиной аварии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом на официальном сайте сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.

Ограничения, установленные законодательством относительно плавания судов на подходах к акватории Николаевского морского торгового порта, делают невозможным проведение судов типа СН-70 (дедвейтом свыше 70 тыс. тонн, длиной 227 м, шириной 32,4 м и осадкой до 13 м) к причалу ООО «НИБУЛОН», утверждают в Минтранссвязи.

По информации пресс-службы, плавание торговых судов на подходах к причалу ООО «НИБУЛОН» осуществляется согласно Правилам плавания и лоцманского проведения судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-Лиманского канала и Херсонском морском канале, утвержденных приказом Минтранссвязи от 01.08.2007 №655, обязательных постановлений по Николаевскому морскому торговому порту и «Лоции Черного и Азовского морей на водах Украины».

Лоцией Черного и Азовского морей на воды Украины объявлена ширина первого колена канала акватории Николаевского морского торгового порта, которая составляет 80 м. По результатам оплавывания первого колена канала специалистами Укрморречфлота, ГП «Дельта-лоцман» и «Укрводшлях», а также промерных работ, выполненных 18 октября 2009 года Николаевским филиалом государственного учреждения «Госгидрография» для определения фактического состояния глубин и профиля канала, установлено наличие недопустимого сужения ширины канала местами до 48 м и существенное смещение профиля канала относительно его оси.

Для обеспечения безопасного плавания на переходном радиусе поворота с 13-го колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала на первое колено канала акватории Николаевского порта в этой зоне необходимо обеспечить ширину и глубину канала согласно технологическим нормам РД 31.31. 47-88.

Таким образом, вышеуказанные параметры канала усложняют плавание не только многотоннажных судов типа СН-70, а и судов, размеры которых соответствуют установленным нормам.

Подтверждением этому являются аварийные морские события, в том числе: посадка на мель судна «LADA 2005» 13.12.2007 г. в районе буя № 134 (место поворота от подходного канала к причалу ООО «НИБУЛОН» на первое колено подходного канала порта) после загрузки с причала ООО «НИБУЛОН»; посадка на мель судна «CHARLOTTE BULKER» 5.10.2008 г. во время движения восьмым коленом канала после загрузки с причала ООО «НИБУЛОН».

Для обеспечения установленных требований безопасности судоходства Николаевским морским торговым портом 5 октября 2009 года начаты дноуглубительные работы на первом колене канала акватории порта, о чем официально объявлено в прибрежном предупреждении от 29 сентября № 369/09.

Соответственно, в настоящее время любые операции с многотоннажными судами на подходе к причалу ООО «НИБУЛОН» должны находиться под строгим надзором капитана Николаевского морского торгового порта. Завершение комплекса дноуглубительных работ запланировано в марте 2010 года.

При нынешних условиях проведения многотоннажных судов типа СН-70 к причалу ООО «НИБУЛОН» является неоправданно рискованным, ведь несет угрозу безопасности судоходства и может привести к возникновению аварийного события.

Кроме того, министерство возмущено тем, что субъекты хозяйствования усматривают в нем не гаранта государственных интересов, а арбитра, который должен защитить коммерческие интересы одной из сторон.

Как сообщало агентство, пресс-служба ООО СП «НИБУЛОН» заявила о том, подопечный начальника ГП «Николаевский морской торговый порт» Василия Капацыны капитан порта Павел Рябчиков и и. о. министра транспорта и связи Украины Василий Шевченко по надуманным причинам пытаются сорвать выполнение международного контракта по поставке в Иран 60 тыс. т ячменя, что приведет к необходимости уплаты ООО СП «НИБУЛОН» штрафных санкций в размере 100 тыс. долл. и к потере госпредприятиями морского транспорта около 300 тыс. долл. портовых сборов.

Капитан порта П. Рябчиков по надуманным причинам неоднократно отказывался разрешить заход и швартовку судна «PREVENTER» к зерноперегрузочному терминалу «НИБУЛОНа» в Николаеве, аргументируя это тем, что размеры судна значительно превышают допустимые размеры, указанные в паспорте акватории.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Презентація книжкової виставки-інсталяції «Мова – духовний скарб народу»: до Дня української писемності та мови
До Дня української писемності та мови в Одеській національній науковій бібліотеці стартував традиційний Тиждень мови: з 21 по 27 жовтня 2024 р відбудеться низка заходів, спрямованих на розкриття чарівного світу рідного слова.

Останні новини:
21:10 31.10.2024
17:21 31.10.2024
16:44 31.10.2024
16:09 31.10.2024
15:44 31.10.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.965