2006 год для Одесского морского торгового порта стал пиковым за последнее пятилетие по количеству перевезенных пассажиров и круизов, которые совершались через Одесский порт, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
За 12 месяцев 2006 года объемы переработки грузов в Усть-Дунайском морском торговом порту, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, снизилась на 374 тыс. 400 т, и составили 260 тыс. 400 т, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Депутат Одесского городского совета, председатель комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Константин Шпилевой считает, что интересы одесситов в нынешней концепции развития порта учтены, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
За 12 месяцев 2006 года в морском торговом порту Южный грузооборот составил 20 млн. 764 тыс. 300 т при плане 20 млн. 570 тыс. т, т.е. 100,9% к плану и 100,3% к аналогичному периоду 2005 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Деятельность ГП „Одесский морской торговый порт” влияет на состояние окружающей природной среды на экологически безопасном уровне, на котором обеспечивается предупреждение ухудшения экологической обстановки и возникновения опасности для здоровья людей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Технико-экономические показатели глубоководного судового хода р. Дунай—Черное море составляют: длина судового хода — 172,36 км, длина морского подходного канала — 3,432 км, осадка расчетного судна — 7,2 м, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Директор госпредприятия «Дельта-лоцман» Виктор Бездольный, назвал доходность канала Дунай—Черное море «динамичной», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Стоимость строительства глубоководного судового хода р. Дунай—Черное море составляет 544 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст Причерноморье».
Мировой банк выразил готовность войти в число потенциальных кредиторов Одесского порта, высоко оценив деятельность предприятия и его перспективы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Председатель постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского городского совета Константин Шпилевой считает, что начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи ОГА Александр Голокоз не вполне владеет ситуацией, которая на сегодняшний момент происходит между городом и портом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Со 2 ноября 2006 года возобновлены работы по строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море», и уже вычерпано 140 тыс. куб. м земли, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
24 млн. 300 тыс. грн. компенсации за разлив нефти в акватории Одесского морского торгового порта уже находятся на счету областного бюджета в Главном управлении Государственного казначейства в Одесской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Грузооборот Морского торгового порта «Южный» по состоянию на 1 декабря 2006 года составил 18 млн. 853 тыс. 900 т., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Потери Ренийского морского торгового порта из-за того, что часть грузопотоков проходят через территории Молдовы и непризнанной Приднестровской Молдавской Республики достигают 30%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р. Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»