Экс-мэр Одессы Руслан Боделан считает, что сегодня Украина не в состоянии возродить свой флот, тем более в объеме, который существовал во времена СССР, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины Светлана Фабрикант считает, что реального механизма возрождения Черноморского морского пароходства в данный момент нет, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Депутат Государственной Думы Российской Федерации Иван Никитчук считает, что Украина и Россия обязаны приложить максимум усилий для возрождения Черноморского морского пароходства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Депутат Государственной Думы Российской Федерации, первый заместитель председателя комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Иван Никитчук считает, что развал Черноморского морского пароходства нанес серьезный урон интересам не только Украины, но и России, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Ректор Одесской национальной морской академии Михаил Миюсов заявил, что у государства сейчас нет возможности поддерживать финансово морскую отрасль, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Ректор Одесской национальной морской академии Михаил Миюсов считает, что государство должно создать условия, чтобы украинскому бизнесу было выгодно вкладывать деньги в судостроение и судоходство, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
В Украине более 900 компания официально имеют лицензию на право трудоустройства моряков за рубежом, в Одессе работает около 200 таких компаний, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Ректор Одесской национальной морской академии Михаил Миюсов заявил, что среди поставщиков морских офицеров на мировой рынок труда Украина на четвертом месте после Филиппин, Китая и Индии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Ректор Одесской национальной морской академии Михаил Миюсов заявил, что за время независимости Украины количество моряков в стране увеличилось в два раза, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что морскую отрасль в Украине «надо развивать комплексно, а не делить на составляющие – порты, военно-морской флот и так далее», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что многие из принятых для поддержания отечественного флота мер являются запоздалыми, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что Украине необходимо создать льготные условия привлечения под свой флаг судов других государств, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что ряд экспертов видит путь возрождения украинского флота в приобретении подержанных судов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что снижение объемов участия украинского флота в перевозках внешнеторговых грузов, кроме потери прибылей, ведет к росту зависимости Украины от мирового фрахтового рынка и увеличению импорта транспортных услуг, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что украинские судовладельцы предпочитают создавать судоходные компании в оффшорных зонах, чтобы их суда ходили под флагами других стран, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что сегодня существует немало факторов, препятствующих возрождению отечественного судоходства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что Украина на сегодня фактически утратила торговый, научный и рыболовный флот, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам социальной и правовой защиты военнослужащих и членов их семей Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий считает, что Украина находится «не так далеко от момента превращения из морской державы в страну у моря», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Астраханский судостроительный завод «Лотос» спустил на воду многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом около 7 тысяч 150 тонн проекта RSD49, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Прямые затраты «Украинского дунайского пароходства» на содержание отстойного флота в 2012 году составили 29 миллионов 500 тысяч гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р. Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»