ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Новини / Морегосподарський комплекс
Президент Ассоциации контейнерных линий, руководитель одесского филиала ООО «MAERSK Украина» Стефан Кленчу считает, что морской потенциал Украины гораздо больше, чем у большинства её соседей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Президент Ассоциации контейнерных линий, руководитель одесского филиала ООО «MAERSK Украина» Стефан Кленчу заявил, что украинское законодательство в таможенной сфере «создает массу проблем для работы иностранных предпринимателей», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Управляющий морехозяйственной компанией Jol Consultancy (Голландия) Франс Джол заявил, что в портах России и Украины существует общая проблема – слишком много работы, которую можно компьютеризировать, делается вручную, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Заместитель начальника ГП «Одесский морской торговый порт» Михаил Соколов заявил, что «свободная практика», электронное оформление контейнеров давно применяются в мире, но для Одесского порта их внедрение стало шагом вперед в развитии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Управляющий морехозяйственной компанией Jol Consultancy (Голландия) Франс Джол заявил, что Одессе недостаточно иметь порт – нужна окружающая инфраструктура, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Представитель морехозяйственной компании Drewry Shipping Consultants Ээро Ванаале заявил, что порты Украины являются привлекательными для европейского бизнеса, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Сегодня, 24 октября, в конференц-зале гостиницы «Бристоль» в Одессе состоялось открытие I Международной выставки-конференции Black Sea Ports and Shipping, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Завод «Верфь братьев Нобель» заложил вторую двухкорпусную нефтеналивную баржу проекта ROB07, спроектированную одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье»
Первый заместитель начальника Одесского морского торгового порта Михаил Соколов заявил, что оформление судов в режиме «свободной практики» позволяет сэкономить в среднем до 45 минут по каждому судну, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
19 октября завод «Красное Сормово» осуществил спуск на воду девятого танкера и первого в серии химовоза проекта RST27 «В.Ф. Танкер-9», спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье»
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что не выделяет профсоюзу порта денег на культурно-массовую работу, потому что уверен, что до людей доходит только 50% этих средств, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко считает, что без применения закона о портах и концессии Ильичевскому порту не быть хорошим государственным брендом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что Ильичевский порт развивается, но не такими темпами, как хотелось бы, в частности, из-за особенностей налоговой системы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что только на развитие акватории ИМТП требуется 250-500 миллионов долларов, а порт не может взять в банке кредит на развитие, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что ИМТП, чтобы конкурировать с другими портами по перевалке грузов, необходима замена механизации, средний возраст которой 38 лет, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что ИМТП неконкурентноспособен в первую очередь с Одесским портом, портом Южный и терминалом ТИС из-за низких глубин, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что ИМТП за год зарабатывает больше 1 миллиарда гривен, а на развитие остается всего 90 миллионов гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что после своего прихода первые 3 месяца работал на заработную плату, на список кредиторов и на отношения, которые довели порт со всех сторон, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что после перехода на прямые договора с грузовладельцами доходность порта поднялась сразу на 40%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что износ основных фондов Ильичевского порта составляет 83%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Сторінки: ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...
Пошук:
розширений

Игорь Коваль
Дискусійний клуб: Китай – нова наддержава? 🌏
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України. Дивіться зараз!

Його пісні зігріють всіх! CHEEV 7 грудня в Одесі з грандіозним концертом
7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.



© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.439